Компьютерный портал
Новости Статьи Драйверы Windows 10 Windows 8.1 Софт Форум
! Важно: Официальная программа бесплатного обновления до Windows 10
! Важно: Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Страница 59 из 274«125758596061273274»
Модератор форума: PainteR, Barmenchik, Drinko, Angel_of_Despair, arseny92, V-Efremov 
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Активация Windows 10
Активация Windows 10
Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11324


Напоминаю, что любые ссылки на активаторы и обсуждение нелегальных способов активации в теме запрещены - см. п.3.18 правил форума.


Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows

Активация в Windows 10 - основная статья на сайте MS
Как активировать ОС тем, кто обновился до Windows 10 с систем Win 7 и 8.1
Повторная активация Windows 10 после смены оборудования

Как извлечь OEM-ключ системы прошитый в UEFI
Как узнать редакцию для которой предназначен ключ Windows
Что такое Device ID









Microsoft Genuine Advantage Diagnostics Tool - официльный инструмент для проверки валидности ключа, типа (Retail \ OEM\ VL) и редакции для которой он предназначен.

-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
d6d0290b
Аватар d6d0290b


Сообщений: 3483

Цитата ЧИТАТЕЛЬ ()
На нее бы еще посмотреть

Как-нибудь заскриню. Мало приятная штука. Сейчас связку настроил с MSDM и волумным ключом и нет трудностей. Жду когда МС эту дыру замурует. Может и никогда.
wtfstik
Отредактировано wtfstik - 05.08.2015, 11:42
Нет аватара


Сообщений: 5

По поводу чистой установки. Есть 3 компа дома с 8.1 , все активированы по телефону ключиком из интернета, потом обновлены до 10. Все компы с локальной учеткой. После того как система активировалась на всех компах, сделал чистую установку с пропуском ввода ключика и после первого подключения к интернету, все три компа активированы.


Armin777
Аватар Armin777


Сообщений: 118

Как долго держатся ключи MAK (Multiple Activation Keys) и VLK (Volume License Keys)? Всегда пользовался активаторами, не разу не проводил активацию онлайн.

Добавлено (05.08.2015, 13:50)
---------------------------------------------
Лично у меня активация ещё не слетела на ноуте. Пробую этот способ удалено на стационарном пк. Может не стоит железо пока что светить?!
tridosxem
Нет аватара


Сообщений: 685

Armin777, а че просто сверху не накатить?
Armin777
Аватар Armin777


Сообщений: 118

Цитата tridosxem ()
Armin777, а че просто сверху не накатить?

В смысле обновиться и без вот этих копирований папок, сверху чистую поставить?
Я думал об этом, но видимо в этой папке информация(папка так и называется "store") про историю активации. Не знаю, может потом при обновлениях эта информация и решает, блокировать активацию или оставлять?!

Добавлено (05.08.2015, 14:24)
---------------------------------------------
Я уже спрашивал тут про этотСсылкаспособ, что-то молчат!

tridosxem
Нет аватара


Сообщений: 685

Armin777, у большинства 10-ка активировалась при обычном обновлении и без всяких лишних ковыряний - главное чтоб обновляемая ось была активирована
Lokrat
Отредактировано Lokrat - 05.08.2015, 14:44
Аватар Lokrat


Сообщений: 7

Цитата Armin777 ()
Как долго держатся ключи MAK (Multiple Activation Keys) и VLK (Volume License Keys)?
Пока "железо"(материнскую плату) не сменишь. При переустановке системы на той же машине на которой активировалось, подхватит с сервера активации M$. При попытке на новую поставить, естественно ничего не выйдет.

Armin777
Аватар Armin777


Сообщений: 118

После активации вручную вин 7 про, введя предложенные ключи, не запускается MediaCreationTool, пишет что "Кажется, у нас проблема" 0х80070002 - 2х20016. И что делать? Не мог понять, почему вылазит эта ошибка, пока не активировал онлайн ключём,ошибки не было, только активировал введя ключ, НАтебе...????!!! blink Может прикрыли эту форточку?!
tridosxem
Отредактировано tridosxem - 05.08.2015, 14:40
Нет аватара


Сообщений: 685

Armin777, с образа 10-ки пробуйте обновиться - обычный стандартный способ
ошибки могут быть - например - обновляемая винда кривая
Armin777
Аватар Armin777


Сообщений: 118

Цитата tridosxem ()
Armin777, с образа 10-ки пробуйте обновиться - обычный стандартный способ
а если попробовать удалить ключ,запустить MediaCreationTool, свернуть его, потом ввести ключ и активироваться? Или при активации обязательно перезагружаться? Я так понимаю, что именно ключ не запускает MediaCreationTool, если его вот так обмануть?
Lokrat
Отредактировано Lokrat - 05.08.2015, 14:53
Аватар Lokrat


Сообщений: 7

Armin777, Вы же 7-ю активировали? Ну и что выдумывать то, Вам правильно советуют с образа(а лучше DVD записанного) 10 -й из под Win 7 обновиться. Так и так подпадаете(как и тысячи, тысячи, прочих :)) под "бесплатное обновление" на данный момент.
Ребят поправьте если что не так гутарю.
Armin777
Аватар Armin777


Сообщений: 118

Цитата Lokrat ()
Armin777, Вы же 7-ю активировали? Ну и что выдумывать то, Вам правильно советуют с образа(а лучше DVD записанного) 10 -й из под Win 7 обновиться. Так и так подпадаете(как и тысячи, тысячи, прочих :)) под "бесплатное обновление" на данный момент.
Ребят поправьте если что не так гутарю.

Я удалил ключ, запустил MediaCreationTool, свернул его, активировался ключём снова, развернул MediaCreationTool и пошло...!
Но вот думаю, ключ оно подхватило...? Может MediaCreationTool как раз и берёт ключ с самого начала. Действительно, сейчас попробую образ записать.
tridosxem
Отредактировано tridosxem - 05.08.2015, 15:06
Нет аватара


Сообщений: 685

Armin777, если из-за каких нибудь ошибок не обновится - то есть смысл сначала начисто переустановить-активировать обновляемую ось(7-ку например)
Lokrat
Отредактировано Lokrat - 05.08.2015, 15:34
Аватар Lokrat


Сообщений: 7

Цитата Armin777 ()
Почему все активаторами пользуются?
Проще, потому как лень искать ключи рабочие.
Lenchik
Аватар Lenchik


Сообщений: 3671

Не пойму я этих недалёких людей. Даже когда халяву тотально раздают им нужен левый активатор. Да ладно бы сами активировались, так еще и везде постят об этом. Мозгов не хватает даже на то что бы сообразить что чем меньше людей знает о ключах и сервере тем они дольше проживут. Сервер то однозначно прихлопнут, не дожить ему до следующих 180 дней и ключи о которых они везде трындят включат в "черный список" и они перестанут работать и проходить проверку.
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » Активация Windows 10
Страница 59 из 274«125758596061273274»
Поиск:

Дебетовая карта «Открытие–Рокет»

MasterCard World с PayPass. Стильная, надёжная и выгодная.

→ Бесплатное обслуживание.
→ Повышенный кэшбэк.
→ 8% процентов на остаток независимо от суммы.
→ Снятие наличных без процентов в любом банкомате.
→ Бесплатное пополнение и снятие наличных.

500р. уже на счету в подарок!

Получить карту бесплатно

Windows 10
Windows 8.1
Новости
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 7071

Статистика Форума
Последние обновления тем Популярные темы Новые пользователи
Скачать Windows 10 - сборка 15063 RTM Creators [Doygi | 25.03.2017 | 08:32]
Болталка NEXT [papanya1948 | 25.03.2017 | 07:28]
С 15063 из инсайдеров НЕ ВЫПУСКАЮТ [daw1962 | 25.03.2017 | 02:05]
Слухи о новых сборках Windows 10 [Z09star | 25.03.2017 | 00:40]
Активация Windows 10 [overL0RD | 24.03.2017 | 22:25]
ВидеоОбои для Windows 10 [sam2017 | 24.03.2017 | 21:34]
MPC-HC настройка стерео звука [MisterMyth | 24.03.2017 | 18:29]
Тестирование компьютерного железа и выявление неисправностей [AAALeksei | 24.03.2017 | 17:06]
Как бесплатно получить DVD-проигрыватель Windows [WUSA | 24.03.2017 | 16:40]
Болталка [sawq | 24.03.2017 | 13:51]
Скачать Windows 10 - сборка 10586 RTM [5521]
Скачать Windows 10 - сборка 14393 RTM Anniversary [4261]
Активация Windows 10 [4109]
Скачать Windows 10 - сборка 10240 RTM [3092]
Зацени! [2418]
Стол заказов [2024]
Windows 8.1 - обсуждение [1937]
Wallpapers - Обои для рабочего стола Windows [1772]
Rainmeter - графическая оболочка Рабочего стола [1604]
Windows 10 - установка драйверов [1205]
perrrec [25.03.2017|08:33]
Putnnik [25.03.2017|07:59]
valyansky [25.03.2017|06:49]
Дося [25.03.2017|06:42]
Wowan91 [25.03.2017|01:01]
lesha7009 [25.03.2017|00:26]
OlegIki [24.03.2017|23:47]
xaxel3000 [24.03.2017|22:38]
RuggedDrip5 [24.03.2017|22:11]
DanKiLL [24.03.2017|20:54]
Загрузка...