Компьютерный портал
Забыли?
Новости Статьи Драйверы Windows 10 Windows 8.1 Софт Форум
! Важно: Официальная программа бесплатного обновления до Windows 10
! Важно: Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Drinko 
Компьютерный форум » Операционные системы » Критические ошибки Windows - BSOD и Event ID » Код ошибки 0х807800С5 (При создании образа системы)
Код ошибки 0х807800С5
vladomir009
Отредактировано vladomir009 - 04.08.2013, 18:21
Нет аватара


Сообщений: 9


Добрый день !
Помогите плз. Система Windows 8 для одного языка. (Ноут ASUS ZENBOOK UX52VS) При создании образа системы штатными средствами (панель управления-восстановление файлов windows 7-создание образа системы), выдает ошибку "0x80070005 отказано в доступе". "Сведения. Подключенный том архивации недоступен код ошибки 0х807800С5".
В поддержке ASUS всем выслают файл AsFixWFR.exe. Установил, безрезультатно. Постоянно эта ошибка. Как это исправить ?

P.S. Учетная запись на компе одна. Права администратора. Образ на внешний HDD 500гб.
P.P.S. Про "recimg /createimage" знаю, но это не тот образ. Нужен полный образ системы, который восстанавливается с помощью диска восстановления на отформатированный HDD. Пробовал программу RecImg Manager. Запустилась и молчит как партизан. Ждал минут 50, никаких шевелений. Работает ну ооочень долго...

sawq
Аватар sawq

Модератор

Сообщений: 1989

vladomir009,
Цитата
Архивация и восстановление может не работать на ноутбуках в случае,
если производитель ноутбука предусмотрел собственную систему восстановления

Посмотрите здесь, в самом низу есть ещё отсылки к похожим темам.


valeryd
Аватар valeryd

Почетный

Сообщений: 865

vladomir009, А почему бы не сделать образ при помощи Acrons True Image 2013? И быстрее и надежней.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 04.08.2013, 18:46
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (valeryd)
А почему бы не сделать образ при помощи Acrons True Image 2013? И быстрее и надежней. »

Раньше именно так и делал. Но блин, хочется использовать системные утилиты. И потом пробовал Acrons True Image 2013. Загрузился с диска, но образ почему-то ну очень долго создавался. Совсем не 6 минут. На windows XP, это время действительно было около 20 минут, а тут ооооочень долго )))

Добавлено (04.08.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата (sawq)
Посмотрите здесь, в самом низу »

sawq Спасибо, почитаю. Только вот не понятно, почему в техподдержке ASUS, ничего по этому поводу не говорят ? Отвратительный сервис. Сдит девочка на телефоне и посылает всех на... Посылает скачать файл, который якобы эту проблему исправляет.

P.S. По ссылке, по моему не того... Там "товарисч" сохраняет образ на тот же диск, что в корне не верно. Ну и стандартные ответы типа: - "Проверьте диск на наличие ошибок...бла-бла-бла...". Если машина не едет, постучите по колесу, или протрите лобовое...
sawq
Отредактировано sawq - 04.08.2013, 18:46
Аватар sawq

Модератор

Сообщений: 1989

Цитата (vladomir009)
Только вот не понятно, почему в техподдержке ASUS, ничего по этому поводу не говорят ? Отвратительный сервис. Сдит девочка на телефоне и посылает всех на... »

Потому что девочку для этого и посадили smile
Цитата (vladomir009)
И потом пробовал Acrons True Image 2013. Загрузился с диска, но образ почему-то ну очень долго создавался. »

Здесь ещё посмотрите..., не отсюда ли ноги выросли.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 04.08.2013, 18:56
Нет аватара


Сообщений: 9

Причем точно помню, что первым делом после запуска ноута, сделал именно это системное создание образа и все прошло успешно. Даже сделал загрузочный диск после этого. Сейчас и точки восстановления и архивация пользовательских файлов идет на ура, но при создании образа - ошибка отказ в доступе. (понять бы в доступе КУДА???) Ставил систему заново с нуля - не помогает. На забугорных сайтах, эту проблему решали хитро - в настройках времени и даты, нужно было вместо запятой, ставить точку и после этого ошибка исчезала. Пробовал это тоже ессесно не помогло)))
sawq
Отредактировано sawq - 04.08.2013, 19:12
Аватар sawq

Модератор

Сообщений: 1989

Цитата (vladomir009)
Ставил систему заново с нуля - не помогает. »

Ну а на ноуте есть заводской раздел Recovery? Или, как вариант - поискать следы на не системном, конечно, акрониса.
Да и, с чьими правами пробуете создать? - Извиняюсь, сразу не увидел.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 04.08.2013, 19:18
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (sawq)
Или, как вариант - поискать следы на не системном, конечно, акрониса. »

Не понял этой фразы. Acronica у меня вообще нет в системе.
Тут возникла такая крамольная мысль, нужна помощь знающих ) У меня стоит антивирус DrWeb. У него есть папка по моему "карантин". Так он никого туда не пускает, может это его проделки ? Такое возможно ?
berton562
Аватар berton562

Модератор

Сообщений: 1359

Цитата (vladomir009)
Так он никого туда не пускает, может это его проделки ? Такое возможно ? »
Да.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 04.08.2013, 20:27
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (berton562)
Да. »

Спасибо за подробный и исчерпывающий ответ ))). Снес DrWeb, результат отрицательный. Ещё мысли есть ?
berton562
Отредактировано berton562 - 04.08.2013, 20:58
Аватар berton562

Модератор

Сообщений: 1359

Попробуйте IntelRapidStorage,или как её там, снести и переустановить.BIOS не обновляли перед проблемой?
Кстати, Здесь и Здесь иногда решаю свои Асусайские проблемы.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 05.08.2013, 15:54
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (berton562)
BIOS не обновляли перед проблемой? »

Биос первым делом скачал с оф. сайта, он там один выложен. Ноут матерится, что это очень старая версия ))) Ещё раз убедился в г...м сервисе ASUS. Инет завален этим вопросом, а в поддержке говорят, что я первый им звоню с этой проблемой...
Был на тех форумах, там молчат.
berton562
Отредактировано berton562 - 05.08.2013, 17:07
Аватар berton562

Модератор

Сообщений: 1359

Видимо стоит сделать ещё один ход - произвести чистую установку системы,установить все драйвера в порядке очерёдности как здесь-
http://asusfans.ru/9-kak-p....ov.html
Проигнорировать установку прилагаемых утилит,смотреть результат,применить предлагавшийся фикс,включить все фреймворки в компонентах,установить все приходящие системные обновления.
Ну и,как второй вариант- преобразовать файловую систему и тоже чистая установка.Целый субботник получается smile
Пользуюсь UX32 на i5,предыдущего поколения,с такой проблемой не сталкивался,правда систему ставил британскую Pro из коробки.Из утилит ставил только тачпад ,кэширование на SSD не включал-и так летает.
vladomir009 Автор темы
Отредактировано vladomir009 - 05.08.2013, 18:54
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (berton562)
кэширование на SSD не включал-и так летает. »

А зачем тогда SSD в ноуте ? Простаивает без дела ?
На все эти телодвижения нужно очень много времени, а его катастрофически не хватает. Согласен, что это радикальный способ, а если это баг именно этих моделей (+именно эта версия операционки)? Все потраченное время на переустановку - впустую. Сейчас разбирался с программой Macrium Reflect. Вроде все работает, с диска и флешки загружается, пока не восстанавливался.

P.S. Прикол, сегодня ещё раз звонил в ASUS, после обьяснения, барышня уверенным голосом:

- Для этих моделей, восстановление не работает. (ну думаю, наконец-то информация от разработчика)
- Вы уверены ?
- Но у вас же не получилось, значит не работает. (?!!!)
- У вас имеется в наличии эта модель ? Могли бы попробовать эту процедуру у себя в офисе ?
- Откуда ? Мы их не продаем...
Финиш...

Когда-то звонил в поддержку Samsung (был вопрос по телевизору), ребята быстренько смоделировали мою ситуацию у себя на столе, я даже трубку не отключал. Вот это сервис... )))

Когда была система чистая (после покупки), образ диска создавался ! Значит нужно откатиться с нуля и по очереди ставить программы...
WAVES
Отредактировано WAVES - 06.08.2013, 01:39
Аватар WAVES


Сообщений: 98

не понимаю эти долбанные решения, типа не давать диск с системой, или ссылку на образ хотя бы, вот человек сменил хард, и что? Тот же ключ надо "доставать" из системы... Долбанный потребительский прогресс
Компьютерный форум » Операционные системы » Критические ошибки Windows - BSOD и Event ID » Код ошибки 0х807800С5 (При создании образа системы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Дебетовая карта «Открытие–Рокет»

MasterCard World с PayPass. Стильная, надёжная и выгодная.

→ Бесплатное обслуживание.
→ Повышенный кэшбэк.
→ 8% процентов на остаток независимо от суммы.
→ Снятие наличных без процентов в любом банкомате.
→ Бесплатное пополнение и снятие наличных.

500р. уже на счету в подарок!

Получить карту бесплатно

Windows 10
Windows 8.1
Новости
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 6873

Статистика Форума
Последние обновления тем Популярные темы Новые пользователи
Мигает Рабочий стол после загрузки [serka | 19.01.2017 | 02:30]
Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 15007 [netWanderer | 18.01.2017 | 23:43]
Болталка [alkos69 | 18.01.2017 | 23:42]
Как включить игровой режим в Windows 10 [Lenchik | 18.01.2017 | 22:46]
Ошибка установки - 0xC1900101 - 0x20006 [mangyst50 | 18.01.2017 | 19:13]
Слухи о новых сборках Windows 10 [Kening | 18.01.2017 | 18:10]
При разблокировке цвета сбрасываются по умолчанию [Sergo77 | 18.01.2017 | 17:35]
Редактирование файлов образа win 8.1 pro [Daosez | 18.01.2017 | 16:52]
печать изображений [qejovoszuthgvun | 18.01.2017 | 16:16]
Teamviewer. Ограничение времени работы [qejovoszuthgvun | 18.01.2017 | 16:07]
Скачать Windows 10 - сборка 10586 RTM [5521]
Активация Windows 10 [4000]
Скачать Windows 10 - сборка 14393 RTM Anniversary [3979]
Скачать Windows 10 - сборка 10240 RTM [3092]
Зацени! [2418]
Стол заказов [2023]
Windows 8.1 - обсуждение [1937]
Wallpapers - Обои для рабочего стола Windows [1772]
Rainmeter - графическая оболочка Рабочего стола [1602]
Windows 10 - установка драйверов [1204]
BabysmallEnduh [19.01.2017|03:26]
sdasd [19.01.2017|02:22]
AnastasiaSt [19.01.2017|01:45]
ShaCamma [19.01.2017|01:37]
raphu [19.01.2017|00:35]
Peterorani [19.01.2017|00:26]
Tiaraomifs [19.01.2017|00:12]
probka1 [19.01.2017|00:09]
djm13 [18.01.2017|23:11]
Vlad_Komissarov [18.01.2017|22:59]