Компьютерный портал
Новости Статьи Драйверы Windows 10 Windows 8.1 Софт Форум
! Важно: Официальная программа бесплатного обновления до Windows 10
! Важно: Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Страница 150 из 264«12148149150151152263264»
Модератор форума: RilneRUS, PainteR, -=AMA=-, Vietcongg 
Компьютерный форум » Общий » Флейм » Флейм из темы 10240 (злостный флуд)
Флейм из темы 10240
venq
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 2131


старые отдать? так у них все ID перепачканы в облаках. смотрите, сами потом жалеть будете. с ними и делать то теперь ничего нельзя - активируются чуть ли не в офлайне. biggrin

ks67
Аватар ks67

Почетный

Сообщений: 268

Вчера под пивко , поставил чистою 10240 на пк,(мусор собрался мама не горюй)естественно до этого обновлял с какой то типа 10130 , всё гуд и активация и т.д. Решил на ноут также вкатить и в результате пипец, как писали выше ключей как грязи и ни один не сработал,(ноут активация по телефону, а комп ключ за 499 руб по акции) сегодня на ноут поставил 7ку и буду ждать 29го , чего и совет тем у кого по телефону


dskv
Нет аватара


Сообщений: 209

Цитата ua3vtm ()
перезагрузка компа длится по 2-3 минуты

у меня выключается долго.
maximum117
Отредактировано maximum117 - 19.07.2015, 10:29
Аватар maximum117


Сообщений: 125

Цитата
можно любое человеческое

согласен с тем что в статье сделан упор на пиар других ос и других браузеров, а также проведено совсем неуместное опускание МС как компанию несостоявшихся нахалов.

voldemarcik
Аватар voldemarcik


Сообщений: 165

Цитата Lenchik ()
...а кто-то бил себя в грудь и кричал - 10240 (RTM), а это оказалась всего лишь очередная сборка.
это и есть RTM, (не бета), а дальше будет непрерывный процесс апгрейда.


Поверьте, как я хочу что-бы это было так.

Добавлено (19.07.2015, 10:28)
---------------------------------------------
...а у них идет ошибка за ошибкой ошибка.....

Arhimed2010
Отредактировано Arhimed2010 - 19.07.2015, 10:39
Аватар Arhimed2010


Сообщений: 1037

ua3vtm, necros2k5,
Цитата ua3vtm ()
jjxaker, в постах ранее Вы писали насчет непонятных служб типа " служба синхронизации узла session1" и т.п. Не выяснили что это за хрень? У меня такая-же беда (ожидание ответа по 30 сек. между службами и т.д. ) В итоге отключение или перезагрузка компа длится по 2-3 минуты, хотя стоит ssd.

Оптимизация Windows для использования SSD диска: мифы и реальность
http://habrahabr.ru/post/165455/
Цитата necros2k5 ()
кто-нибудь точно знает за что отвечают эти службы?
cdpsvc
embeddedmode
walletservice
служба Microsoft passport

Все службы в Windоws 10
посмотрите здесь ответ на Ваш вопрос)))
В PDF-файле- Все службы в Windows 10.pdf
http://rgho.st/8yscjb948
arseny92
Аватар arseny92

DG Win&Soft
Почетный

Сообщений: 301

Цитата voldemarcik ()
Поверьте, как я хочу что-бы это было так.

Да так оно и будет
Arhimed2010
Аватар Arhimed2010


Сообщений: 1037

dskv,
Цитата dskv ()
у меня выключается долго.

эта прога тебе в помощь - Auslogics BoostSpeed Premium 7.9.0 DC 02.04.2015
voldemarcik
Аватар voldemarcik


Сообщений: 165

Цитата arseny92 ()
Да так оно и будет



Буду верит изо всех сил yes
White_Wolf
Аватар White_Wolf

Почетный

Сообщений: 452

Online
Цитата staiki ()
Если не вкурсе что такое ОЕМ то гугл в помощь. Это оригинал Майкрософта. А вы юзайте инсайдерскую шнягу, в которой толком невозможно ничего настроить..

1. Ну вы ещё меня будете учить про ОЕМ.. Да я этот ОЕМ сам придумал, а другие сплагиатили!
2. Если вам не удаётся настроить что-то (или много чего), может, в консерватории надо что-то менять? В вашей консерватории! У других-то всё нормально, за редким исключением.
3. И расскажите нам, что сделано лучше в той ОЕМ версии 10240. А мы будем тихо завидовать..
Arhimed2010
Аватар Arhimed2010


Сообщений: 1037

Юра-1,
Цитата Юра-1 ()
Сейчас аустлогик убивает меню пуск и все связанное с ним

последняя версия нет и нет )) научитесь этой прогой пользоваться))) crazy
papanya1948
Отредактировано papanya1948 - 19.07.2015, 10:51
Аватар papanya1948

Почетный

Сообщений: 2584

Arhimed2010,
+100%
Один говорит: Мне кошки не нравятся, а я отвечаю: Вы просто не умеете их ГОТОВИТЬ!
romankij
Нет аватара


Сообщений: 18

Цитата papanya1948 ()
voldemarcik, Спокїйно, синок, буде і RTM, ЯКА НАДО, тількі не лїзь поперед батька у пікло.

Азаров,это ты?)Скучно без тібя,повіртайся
joshdigit
Аватар joshdigit


Сообщений: 133

После обновления активированной ритейловым ключом Win8.1Pro до Win10Pro (10240) больше всего радует, что эта кнопка активна.
mzx1
Нет аватара


Сообщений: 93

Уважаемый xassa.Видимо что не так с вашим ПК. Какой у вас процессор и сколько памяти у вас установлено?
Компьютерный форум » Общий » Флейм » Флейм из темы 10240 (злостный флуд)
Страница 150 из 264«12148149150151152263264»
Поиск:

Дебетовая карта «Открытие–Рокет»

MasterCard World с PayPass. Стильная, надёжная и выгодная.

→ Бесплатное обслуживание.
→ Повышенный кэшбэк.
→ 8% процентов на остаток независимо от суммы.
→ Снятие наличных без процентов в любом банкомате.
→ Бесплатное пополнение и снятие наличных.

500р. уже на счету в подарок!

Получить карту бесплатно

Windows 10
Windows 8.1
Новости
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 6996

Статистика Форума
Последние обновления тем Популярные темы Новые пользователи
Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 15042 RTM-Escrow [iYuzver | 28.02.2017 | 17:25]
Болталка [MedMeks | 28.02.2017 | 16:12]
Скачать rmtshare для Windows XP [Verdadero | 28.02.2017 | 14:10]
Нужна помощь в решении проблемы Windows 10 [MisterMyth | 28.02.2017 | 11:08]
Оформление Windows 10 - все вопросы и решения [Samarovski64 | 28.02.2017 | 08:40]
Microsoft Edge [serka | 27.02.2017 | 22:38]
Голосование по доставке новых обновлений Windows10 в формате UUP [TauRus69 | 27.02.2017 | 21:25]
Скачать Windows 10 - сборка 14393 RTM Anniversary [TauRus69 | 27.02.2017 | 21:13]
Microsoft XNA Framework [Drinko | 27.02.2017 | 17:06]
Скрытая учетная запись администратора [ptizz | 27.02.2017 | 14:52]
Скачать Windows 10 - сборка 10586 RTM [5521]
Скачать Windows 10 - сборка 14393 RTM Anniversary [4144]
Активация Windows 10 [4067]
Скачать Windows 10 - сборка 10240 RTM [3092]
Зацени! [2418]
Стол заказов [2024]
Windows 8.1 - обсуждение [1937]
Wallpapers - Обои для рабочего стола Windows [1772]
Rainmeter - графическая оболочка Рабочего стола [1604]
Windows 10 - установка драйверов [1204]
iFFAN [28.02.2017|17:02]
fara55 [28.02.2017|16:50]
ZSI [28.02.2017|16:08]
valeryger [28.02.2017|15:55]
santey232 [28.02.2017|15:23]
ramazan4953 [28.02.2017|14:05]
sqnex [28.02.2017|14:01]
s_platone_y [28.02.2017|14:01]
tiamo [28.02.2017|13:51]
bin991 [28.02.2017|13:38]